Alatoys ПЗЛ2505 Пазл "Цифры" (30)

К сожалению, товара нет в наличии

Продавец товара
ZigZag, хобби-маркет

Описание

Данное пособие позволяет научить ребенка не только изучить цифры и считать их в пределах 10, но и составлять из них числа в пределах 100, а так же с помощью данных игры можно развивать зрительную и слухоречевую память ребенка, обогащать словарный запас, расширять знания об окружающем мире, научить согласовывать существительные с числительными, изменять существительные в родительном падеже, развивать мелкую моторику.
1. Найди домик цифре
Цель игры: учить считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, учить считать с пропусками цифр, тренировка зрительной памяти.
Ход игры:
1) взрослый предлагает ребенку разложит все цифры по своим «домикам». После, назвать их в прямом порядке (от 0 до 10) и в обратном (от 10 до 0).
2) Далее предлагается разложить цифры через одну. Взрослый ставит первые две цифры (0 и 2) и просит ребенка продолжить раскладывать, оставляя один «домик» пустым. Разложенные цифры – назвать в прямом и обратном порядке. Для более взрослых детей можно предложить закрыть глаза и проговорить, какие цифры он выложил. Далее действия повторяются с другим набором цифр (1, 3…). Так же можно раскладывать через 2 и 3 пропуска.
2. Составь числа
Цель игры: познакомить с числами, учить их составлять, расширять знания об окружающем мире.
Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить числа из цифр. Можно составлять числа десятками (10, 20, 30…), в пределах десятков (11-19, 21-29…) и так далее. Можно соотносить цифры с окружающей ребенка информацией (Например: возраст ребенка, родителей, братьев/сестёр, бабушек и дедушек…, номер квартиры/дома, количество детей в группе и т.д.). Составленные числа ребенок проговаривает с помощью взрослого.
3. У кого какая цифра?
Цель игры: учить использовать предлог «у», изменять существительные в родительном падеже
Ход игры: взрослый предлагает разложить цифры по ячейкам и посмотреть, какое животное изображено у каждой цифры. Ребенок проговаривает по образцу взрослого: «Цифра 0 у лягушки». Далее цифры убираются, и ребенку предлагается вспомнить, какая цифра была у каждого животного (Например: «У лягушки была цифра 0»). Если ребенок называет правильно, взрослый дает ему цифру, которую нужно положить в соответствующую ячейку. Усложненный вариант для старших детей: табличка закрывается, цифры остаются на руках у ребенка. Он называет цифру и животное, у которого она держат животные. После этого можно еще усложнить данную игру, убрав цифры и закрыв табличку, попросить ребенка вспомнить, у какого животного какая цифра. Проверить себя, открыв табличку и разложив цифры в ячейки.
4. Сначала-потом
Цель игры: развитие слухоречевой памяти.
Ход игры: взрослый предлагают ребенку послушать и разложить цифры в нужной последовательности (Например: положи сначала 1, потом 8, потом 5). Ребенок раскладывает и называет цифры по порядку. Взрослый проверяет, проговорив последовательность снова. Если есть ошибки, ребенок, услышав на слух правильную последовательность, меняет местами фигурки. Если ребенку трудно запомни…

Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании

Отзывы

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым

Вы смотрели ранее